viktor_pavlov (viktor_pavlov) wrote,
viktor_pavlov
viktor_pavlov

Category:

Обзвон клиентов - это законно!

19 марта был международный день клиента. В этот день почти каждый сотрудник нашего офиса позвонил самым долго живущим в сети клиентам для того, чтобы поблагодарить за верность Билайну. История в том, что это делали не специально обученные люди из центра поддержки клиентов, а сотрудники, которые отвечают совсем за другое: технари, маркетологи, полевые сотрудники, аналитики, финансисты и т.д.ми т.п.

На эту тему наши IT сделали любительское офисное видео. Получилось забавно! И главное, понравилось самим сотрудникам, хотя поначалу все прилично смущались :)




Tags: из жизни офиса
Subscribe

  • Пятничный Супер кот

    Друзья, всем привет! Сегодня хочу рассказать об одной из наших «билайновских» фишек. Герой моего поста – Супер Кот, как бы это не…

  • Улучшаем офис продаж. iPad mini за лучшую идею

    Всем привет! В продолжении прошлого поста " Меняем к лучшему офисы продаж в Ростове-на-Дону. Нужен совет" решил устроить конкурс на…

  • 4G в Грозном. Need for speed

    Друзья, всем привет! У меня для вас отличная новость - с 23 октября мы запустили 4G в Грозном! Событие для южного "Билайна" долгожданное…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • Пятничный Супер кот

    Друзья, всем привет! Сегодня хочу рассказать об одной из наших «билайновских» фишек. Герой моего поста – Супер Кот, как бы это не…

  • Улучшаем офис продаж. iPad mini за лучшую идею

    Всем привет! В продолжении прошлого поста " Меняем к лучшему офисы продаж в Ростове-на-Дону. Нужен совет" решил устроить конкурс на…

  • 4G в Грозном. Need for speed

    Друзья, всем привет! У меня для вас отличная новость - с 23 октября мы запустили 4G в Грозном! Событие для южного "Билайна" долгожданное…