Обзвон клиентов - это законно!

19 марта был международный день клиента. В этот день почти каждый сотрудник нашего офиса позвонил самым долго живущим в сети клиентам для того, чтобы поблагодарить за верность Билайну. История в том, что это делали не специально обученные люди из центра поддержки клиентов, а сотрудники, которые отвечают совсем за другое: технари, маркетологи, полевые сотрудники, аналитики, финансисты и т.д.ми т.п.

На эту тему наши IT сделали любительское офисное видео. Получилось забавно! И главное, понравилось самим сотрудникам, хотя поначалу все прилично смущались :)




Когда я работала в OZON.ru, офисных сотрудников из Москвы возили в колл-центр и на склад (в Тверь), чтобы они почувствовали живую работу с клиентом.

Еще в М-Видео, Эльдорадо, Перекрестке-Карусели и подобных торговых сетях есть традиция, чтобы раз в какое-то время начальственные сотрудники проработали денек простым консультантом в зале или кассиром. Практикуется ли такое в Билайне?
Это обязательная процедура, каждый руководитель после спец.обученения должен поработать в офисе и почувствовать на себе все прелести. Очень полезное упражнение:))
А вот свозить всех в колцентр очень сложно.. Более 3000 тыс сотрудников в регионе.. - очень сложно)
Но за то любой желающий может провести день в офисе продаж пройдя соответствующее обучение.
Отличное видео, позитив и хорошее настроение - это то, что движет Вашу компанию только вперёд и ввысь!Так держать!
Могу я Вам позвонить?) Мы физически не способны обзвонить всех, т.к.услуга имеет массовый характер.
А слать дополнительные СМС к тому объему СПАМа, что шёл от нелегалов еще значит больше нервировать клиентов. Так мы что мы очень осторожно относимся к собственным рассылкам)
СЛАВА богу, что ситуация со спамом меняется и его уже стали в разы меньше. И будет еще меньше, т.к.это один из приоритетов.
Они еще и обзванивают? Мне за 10 лет пару раз смс-ку с новым годом прислали.
А я перешел с Билайна, но он все-таки прислал мне смску 22го числа "Спасибо за то что Вы с Билайн! Что мы можем сделать для Вас лучше?")
Даже как-то неудобно стало - 3 года не делали по запросу, а тут сами спрашивают)
На мегафон, тут тоже не очень и дороже, но хотя бы связь есть.
На билайне связи практически не было на новой работе и рядом с домом - постоянные обрывы, за городом тоже не очень.
На мегафоне связь есть везде, но дороже.
Раньше я нормально относилась к непрошенным звонкам, когда их было мало. После того как в течение длительного времени звонки разных компаний на домашний телефон шли волной, причём часто из одной и той же компании, которую много раз просили больше не звонить, я на это реагирую уже крайне негативно. Думаю, мне и такой "позитив" вовсе не понравился бы.
Дешели всякие трезвонят? Это спасибо "друзьям", которые раздают номера (-:
Не знаю, кто такие дешели. Больше всего звонили компании, предлагающие провести Интернет — который у меня к тому времени был проведён уже лет 10 как. Друзья не раздавали номера, это 100%.
Это такая фигня, когда твой товарищ идет бесплатно на косметологическую процедуру, при этом сдает номера троих друзей. Бесит, что номер раздают, а не то, что звонят, конечно.

А, кстати, от предложения провести интернет от местечкового провайдера и свинтить от крупного я все-таки приняла (-: Хоть и тоже сто лет была подключена.
Я, может, тоже бы внимательней их слушала, если бы не их назойливость. Сейчас, после того, как некоторых компаний засудили, они стали осторожней, но осадок остался. Кидаю трубку сразу, только настроение портят.
Очень позитивно :-) и качественно и весело сделано Единственное замечание по просмотренному видео Уж если наши Клиенты которые долго с нами просят скидку - у нас же для них есть Счастливое время - с таким стажем 15% бонусы которые можно потратить на связь А это реальная экономия
Мы отработали всю обратную связь и все просьбы от клиентов.
Тем, кто просил скидку, перезванивал центр поддержки и рассказывал о программе Счастливое время. Скидка 15% всем абонентам нравится:)
У кого-то были вопросы по переоформлению, качеству связи и т.д. Со всеми, кто обратился, связались, проконсультировали, помогли, решили.
Все в ЛУЧШЕМ виде:))
DushiaBee
Бедная Настя! Достались одни кавказцы... Витька креативит...